Migifbug

Обсуждения

1826 posts in this topic

Это логика ваша и ей вы поражайтесь

Придумали

А потом мне и другим авторам это приписали.

свои галлюцинации как обычный психбольной приписываете другим людям.

"7-8 человек за несколько веков стали несколько миллионов" - не это ли слова психа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"7-8 человек за несколько веков стали несколько миллионов" - не это ли слова психа?

Это действительно слова психа и вы это сказали.

я же не говорил в вашем духе (как будто казахи почкованием размножались).

я говорил про происхождение 80 % казахов по прямой мужской линии (а не по всем путем почкования как вы мне пытаетесь приписать) от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это действительно слова психа и вы это сказали.

я же не говорил в вашем духе (как будто казахи почкованием размножались).

я говорил про происхождение 80 % казахов по прямой мужской линии (а не по всем путем почкования как вы мне пытаетесь приписать) от них.

почему потомков Кобыланды мало чем потомков Дайыркожи? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему потомков Кобыланды мало чем потомков Дайыркожи? :D

Почему их меньше чем потомков алау?

Это все риторические вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему их меньше чем потомков алау?

Это все риторические вопросы.

Кобыланды и Дайыркожа же современники, а Алау жил на век раньше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 тысяч это про всю Орду, Богенбай говорил про 80 тысяч Тевкелеву, что легко подтверждается цифрами 30 у двух орд и 20 у третьей.

80 тысяч войска. Значит 80 умножаем на 4 или 5, 320-400 тысяч человек не трех орд а 2 двух орд. Меньшей и Средней орд. Источники разнятся, скорее двух а не трех. Это цифры для 30 годов 18 века.

Share this post


Link to post
Share on other sites
80 тысяч войска. Значит 80 умножаем на 4 или 5, 320-400 тысяч человек не трех орд а 2 двух орд. Меньшей и Средней орд. Источники разнятся, скорее двух а не трех. Это цифры для 30 годов 18 века.

Тевкелев прямо говорит что средний и младший жуз имели по 130 тыс войск.

 

Левшин писал что в среднем и младшем жузе 400 тыс семейств, а в старшем жузе около 100 тыс семей на начало 19 века.

 

Значит численность старшего жуза во времена Тевкелева было 65 тыс войск - это примерно 325 тыс душ.

 

1,3 млн+325 тыс = получается свыше 1,600,000 казахов было в 1730 годах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тевкелев прямо говорит что средний и младший жуз имели по 130 тыс войск.

 

Левшин писал что в среднем и младшем жузе 400 тыс семейств, а в старшем жузе около 100 тыс семей на начало 19 века.

 

Значит численность старшего жуза во времена Тевкелева было 65 тыс войск - это примерно 325 тыс душ.

 

1,3 млн+325 тыс = получается свыше 1,600,000 казахов было в 1730 годах.

Вы, время Тевкелева со временами Левшина не путайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, время Тевкелева со временами Левшина не путайте.

вы кажется не поняли.

я просто коэффициент взял у него. По нему старший жуз вдвое меньше чем средний (или младший) жуз.

значит во времена Тевкелева 130 000:2 было 65 000 войск старшего жуза.

берем расчет асан-кайгы, по которому численность войск составляет 20% от общей численности народа,

получается: 130000х5+130000х5+65000х5=1625000.

Это численность казахов в 1730 годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кобыланды и Дайыркожа же современники, а Алау жил на век раньше :D

Кто вам сказал, этих людей нет в огромном списке соратников абулхаир-хана, скорее всего они жили раньше его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цифры тевкелева из богенбая и цифры по тауке говорят о 80 тысяч войска в целом по казахам. За 20 лет от Тауке до второго свидетельства тевкелева (которое скорее всего ошибочное, в отличии от первого свидетельства тевкелева) казахи не могли вырасти с 400 тысяч до 1,6 млн. Они остались также в численности как говорил Богенбай табын Тевкелеву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто вам сказал, этих людей нет в огромном списке соратников абулхаир-хана, скорее всего они жили раньше его.

вроде Кобыланды убил Акжола (Дайыркожа)

тогда когда они жили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
цифры тевкелева из богенбая и цифры по тауке говорят о 80 тысяч войска в целом по казахам. За 20 лет от Тауке до второго свидетельства тевкелева (которое скорее всего ошибочное, в отличии от первого свидетельства тевкелева) казахи не могли вырасти с 400 тысяч до 1,6 млн. Они остались также в численности как говорил Богенбай табын Тевкелеву.

т.е. 1710-1730 годы казахи не могли рости с 400 000 на 1 600 000. А в 1760-1800 годы могли расти с 500 000 на 2 000 000?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде Кобыланды убил Акжола (Дайыркожа)

тогда когда они жили?

На полстолетия раньше абулхаира имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На полстолетия раньше абулхаира имхо.

и сколько аргынов ушли вместе с Кереем и Жанибеком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. 1710-1730 годы казахи не могли рости с 400 000 на 1 600 000. А в 1760 могли расти с 500 000 на 2 000 000?

Да не могли, а с 1730 года (точные цифры известны в отличии от 1760 года) до 1800 могли вырасти с 400 тысяч до 2 милилонов за счет освоения новых земель. В 17190-30 новых земель не было, наоборот потерь земли было много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и сколько аргынов ушли вместе с Кереем и Жанибеком?

Никто не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не могли, а с 1730 года (точные цифры известны в отличии от 1760 года) до 1800 могли вырасти с 400 тысяч до 2 милилонов за счет освоения новых земель. В 17190-30 новых земель не было, наоборот потерь земли было много.

Почему с 1800 по 1900 год казахи росли по вашему в 2 раза, а не 5 раз как в 1730-1800 годы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не знает.

Если верить что Дайыркожа предок всех аргынов, наверняка 30-40 человек? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему с 1800 по 1900 год казахи росли по вашему в 2 раза, а не 5 раз как в 1730-1800 годы?

Потому что земли новой не было, рост экстенсивный закончился. Начался позже интенсивный рост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если верить что Дайыркожа предок всех аргынов, наверняка 30-40 человек? :D

Никто не знает, еще раз вам повторю. кроме того аргыны были в крыму и ушли часть из них в Среднюю азию в 1450 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что земли новой не было, рост экстенсивный закончился. Начался позже интенсивный рост

в 1750-1800 средний рост населения мира было 25%. А у казахов в 1730-1800 годах 500% :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не знает, еще раз вам повторю. кроме того аргыны были в крыму и ушли часть из них в Среднюю азию в 1450 году.

и из 200 тыс казахов сколько процентов составляли потомки 9 эмиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 1750-1800 средний рост населения мира было 25%. А у казахов в 1730-1800 годах 500% :D

И что вас в этом смущает? За последний век с 1930 также рост был под 400 % и это с учетом падения рождаемости до уровня чуть выше обычной европейской рождаемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и из 200 тыс казахов сколько процентов составляли потомки 9 эмиров?

Вы видимо вообще разницы не видите между потомками по прямой мужской линии и вообще потомками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now