Sign in to follow this  
Followers 0
Gabriel

Кряшенские Алчины

77 posts in this topic

тогда Албаны с Албании?))

настоящее название казахских албанов возможно адбан

Share this post


Link to post
Share on other sites
настоящее название казахских албанов возможно адбан

 

вы это с российских данных взяли, где они почти всех искажали?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы это с российских данных взяли, где они почти всех искажали?)

Байузак Кожабекулы Албани утверждает что, внутри народа название "албан" иногда звучит как - адбан или абдан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Байузак Кожабекулы Албани утверждает что, внутри народа название "албан" иногда звучит как - адбан или абдан.

 

ага а ещё он утверждает, что Аттила из Дулатов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага а ещё он утверждает, что Аттила из Дулатов)

он любит возвеличивать свой род и жуз, но насчет албанов\абданов\адбанов вряд ли врет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не врет сознательно, он просто ошибается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он не врет сознательно, он просто ошибается.

непонятно почему ошибались русские источники, ведь "албан" нетрудное слово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вас не трудное, а для человека который в первый раз слышит причем на другом языке разговаривающий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расселение кряшен

 

Материл Зарубина Валерия на основе архивных материалов

 

Особую группу населения здесь составляли нагайбакские старокряшины каза­чего сословия (казаки). Они проживают в следующих населенных пунктах: Шарашлы , .Дияшево , Бакалиской крепости , Нагайбакской крепости, Иликово , Килеево , Умерово , Маты , Новое Юзеево , Костеево , Ахманово , Балыклы , Усы и Мушагу.Нагайбакские казаки, как известно, несли службу на Оренбург­ской пограничной линии, и ясак не платили поэтому в ревизские сказки (перепись) не вошли до 1816года , как и башкиры . У казаков была Нагайбакская ведомость где их учитывали , и данные на них есть в Оренбургской казачьем войске. По данным ревизии 1816года записано что все эти деревни входят в Оренбурскую губернию Белебейский уезд Оренбурский казачье войско Нагайбакскую станицу атамана Никитина . По данным 1834 года входят в Оренбургскую губернию Белебеевский уезд Оренбургский казачье войско 3 кантон и деревни разделены на две станицы Бакалинскую и Нагайбаковскую.Оренбургскому казачеству были выделены новые земли. По указу 26 февраля 1842 г. 1250 нагайбакских казаков из деревень Бакалинской и Нагайбакской станиц 3-го кантона были переведены в Верхнеуральский уезд Оренбургской губернии,в память об участии в Отечественной войне 1812 г. Казаки участвова­ли в сражениях под Касселем, под Остроленко и т.д. То же время потомки казаков до сих пор помнят свою бывшую ро­дин и называют Бакалинский р-он Старой Родинай (Иск Ил). Поэтому них деревни неофициально называют­ся Килеево (Кассель), Шарашлы (Остроленко), Балыклы (Париж), Кос­теево (Барлам,) и др. Живущих теперь в Нагайбакском, и Чебаркульском районах Челябинской области и в трех по­селениях (Нежинском, Ильинском и Подгорном) Оренбургской области, и называют эти края Новой Родиной (Ёна Ил).

 

По данным 2 ревизии 1744года в Уфимском уезде Казанской дороге в котором мы относились уже жили Ясашные старокряшины в дер.Мелькен при речке Ушаче Аитова тоже. В 1762году в этой деревне проживала 90 душ мужчин .По документам видно что они пришли с Казанского уезда Зюрейской дороги дер. Мелькен. Документ называется:

 

«Запись башкир Казанской дороги, Юрминской вол. Елдаша Акчирмышева с товарищами ясачным старокрещенным Казанского уезда, Зюрейской дороги Г.А. Алчинову с братьями о продлении на 25 лет оброчного договора об их поселении на своей вотчинной земле у деревни Аитовой».

 

«Лета 1750 году июня в 3 день. Уфимского уезду, Казанской дороги, Юрминской волости, деревни Тумутук башкирец поверенной за письмом татарским Елдаш Акчирмышев, Мурзай Илкеев, Мустафа Купкасов с товарищами, всего волостного общего мирского согласия, будучи в Каракулино, дали сию на себя у крепостных дел запись Казанского уезду Зюрейской дороги, деревни Мелкен ясашным старокрещенам Григорью , Егору , Петру Артемьеву сын Алчина в том, что в прошлом 1744 году июня 1-го дня отдали мы, Елдаш с товарищи, им, Григорью с товарищи из братьи, имея у себя довольную землю, а затем праздно лежащую, старинноу крепостную свою землю на распахивание и на поселение под 10 дворов, которая именуется Аитова от Киргиской межи на Сарсаское устье, а от устья вверх, едучи по правую сторону, по Идешь речку позади поля Ахмановского до Юлдыкского устье»

 

По документу видно что договор был продлён на 25лет ,значит был и ранний договор на землю и они раньше жили здесь. И видно что в их распоряжение находились большие площади земель . По анализу ревизионной сказки 1744-1762г дер. Мелькен при речке Ушаче Аитова тоже так его писали в то время, позже с 1795 года Мелкень -Аитова.

 

Видно что в деревне живут потомки Алчина .У Алчина кроме выше упомянутого сына Артемья были сыновья Афанасий, Андрей, Алексей. У Григория, Петра, Егора Артемевых было много дворовых людей и у сыновей Афанасия, Андрея, Алексея были дворовые люди ,они тоже старокряшены с Казанского уезда. Егор Артемьев сын Алчина был выборным(староста).Большинство жен у них казачьи дочери и их дочери водили замуж за казаков, нагайбакские каза­ки-старокряшены. У многих жены старокрещённых дочери но они из Казанского уезда Зюрейской дороги- дер.Ст-Мелкен , Мелкен, Кызлы каван, Горнаи, Секмекова, Яковлева, Зерей, Аю. Есть одна из дер. Ляки с того же уезда Арской дороги и двое с Цевильного уезда.

 

По документом можно предположить что до 1762 года в Уфимском уезде Казанской дороге ясашные старокряшены жили Мелькен –Аитова, Нагайбацкой крепости и Калмаш тама ,так как у некторых жены из ясашных старокряшен с этих деревень, а 1762года с дер Кучеева и 1794года с дер. Бузюрова . Есть две женщины ясашные новокрещёных башкир дочь Уфимского уезда Арской дороги дер. Калмош бош, одна татарина дочь из дер. Дерменева. По данным 5 ревиз. сказ 1795 года дер. Мелкен-Аитова разделена на три части 1-Мелкен (46м-52ж) , 2-Тупеева Алчинова тоже (26м-42ж) , 3- Давлетбаева (36м-28ж) и что их в 1794года перечислили в дер. Бузюрова и они обосновали эту деревню . По ревизии 1811г с Мелкен-Аитова по указу Оренбур .казённой палаты от 26 августа 1804г (с 1 Мелкен) перечислены в дер. Шарашли 26 дворов 56мужчин и от 21февр.1808 года (с 2 Тупеева Ачинова) в дер Ахманово 3 двора 21 мужчин , и к 1811году в Мелкен-Аитова осталось 3двора . Получается что в Бузюрова , Шарашлях и Ахманова ясащные старокряшены одного рода они потомки Алчина , Дети и внуки Григория живут в Бузюрова ,Егора в Ахманова ,Петра в Шарашлях от него идёт моя родословная Зарубиных . По справочнику 1877году дер.Мелькен - Аитова у же нет , зато на речке Ушаче есть уже деревня Никольское (Мелькень) и живут там русские помещеские крестьяне 107м-95ж 30 дворов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже гаплогруппы ногайских племен не соответсвуют гаплогруппам казахских племен.

 

а причём тут ногаи и кряшены?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

другие тюркские народы которые ушли от нас, изменились по гаплогруппе. Ногайцы уйдя в Кавказ стали J и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
другие тюркские народы которые ушли от нас, изменились по гаплогруппе. Ногайцы уйдя в Кавказ стали J и тд

 

Другие тюркские народы от нас?) Ногайцы уйдя на кавказ?) вы о чём?)))

 

 

О крященском Алчине. Не смотря на то что его гаплогруппа R1a, всё ещё есть вероятность, что их предок был казахским Алшином. Данный гаплотипа нет среди Казанских татар и очень похож на киргизский кластер, что делает вероятность, что он мог быть из рода Шекты - кыргыз. Что бы точно это выяснить, нужно протестировать шектинских киргизов и уточнить линию R1a у данного человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие тюркские народы от нас?) Ногайцы уйдя на кавказ?) вы о чём?)))

О крященском Алчине. Не смотря на то что его гаплогруппа R1a, всё ещё есть вероятность, что их предок был казахским Алшином. Данный гаплотипа нет среди Казанских татар и очень похож на киргизский кластер, что делает вероятность, что он мог быть из рода Шекты - кыргыз. Что бы точно это выяснить, нужно протестировать шектинских киргизов и уточнить линию R1a у данного человека.

например у тестированных ногайцев кавказские гаплогруппы.

у каракипшака J1, у конгуркипшака J2, у наймана J2 и так далее.

 

Это о чем говорит? тюркские народы ушедшие далеко от своей исторической родины уже имеют тамошние местные гаплогруппы. А мы глупые думаем что, у них мало С3 значит наше С3 от монголов. А в истине они не являются потомками тюрков, а просто ассимилированный местный народ

 

не удивлюсь если у крященских алчинов не найдете ни одного С3c, и ногайский алшын тоже окажется гаплогруппы J

Share this post


Link to post
Share on other sites
например у тестированных ногайцев кавказские гаплогруппы.

у каракипшака J1, у конгуркипшака J2, у наймана J2 и так далее.

 

Это о чем говорит? тюркские народы ушедшие далеко от своей исторической родины уже имеют тамошние местные гаплогруппы. А мы глупые думаем что, у них мало С3 значит наше С3 от монголов. А в истине они не являются потомками тюрков, а просто ассимилированный местный народ

 

не удивлюсь если у крященских алчинов не найдете ни одного С3c, и ногайский алшын тоже окажется гаплогруппы J

 

Не говорите глупостей) Тюрки - изначально был союзом. Вы пишите макрогруппы, у них есть свои линии, которые разделились до появления языка. Есть кто был отюречены, но утверждать, что тюрки изначально только С3 есть глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не говорите глупостей) Тюрки - изначально был союзом. Вы пишите макрогруппы, у них есть свои линии, которые разделились до появления языка. Есть кто был отюречены, но утверждать, что тюрки изначально только С3 есть глупость.

прототюрки были монголоидами. Поэтому гаплогруппы R1a, R1b, G, J и т.п. сразу отпадают. Сделаем анализ на оставшихся: N -уральская гаплогруппа, О3 - китайская, Q -енисейская гаплогруппы. Они отпадают. Остается C3.

 

С3 есть у всех алтайских народов начиная с монголов и тунгусо-маньчжур. Даже у корейцев и японцев. Это единственно возможный вариант из всех гаплогрупп. С3 - тюркская гаплогруппа. А остальные вхожденцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
прототюрки были монголоидами. Поэтому гаплогруппы R1a, R1b, G, J и т.п. сразу отпадают. Сделаем анализ на оставшихся: N -уральская гаплогруппа, О3 - китайская, Q -енисейская гаплогруппы. Они отпадают. Остается...

 

С3 есть у всех алтайских народов начиная с монголов и тунгусо-маньчжур. Даже у корейцев и японцев. Это единственно возможный вариант из всех гаплогрупп. С3 - тюркская гаплогруппа.

 

Алтайская теория, это всего лишь теория. Вы не поймёте ни монгола, ни тунгуса, ни тем более корейца и японца. И тюрки не монголоиды, а южносибирский тип. Южносибирский тип создался путём смешения европеоидов и монголоидов, которые уже начались до появления этносов. И выше указанные гаплогруппы это макрогруппы, повторюсь у каждой есть свои линии и у каждой линии своя история. Давайте возьмём С3-М407 (С3d). Передковой мутацией которой является Z1300, которая есть у корейцев и японцев, однако её передковая мутация Z1338 носители которой являются китайцы.

Если следовать вашей теории она уже рушится, так как китайцы не входят в Алтайскую языковую семью. Субклад любой гаплогруппы появился раньше этносов и даже языков, а этнос формировался в группах, которые были разных гаплогрупп, но определённой своей линии. По этому перестаньте говорить ерунду и живите счастливо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алтайская теория, это всего лишь теория. Вы не поймёте ни монгола, ни тунгуса, ни тем более корейца и японца. И тюрки не монголоиды, а южносибирский тип. Южносибирский тип создался путём смешения европеоидов и монголоидов, которые уже начались до появления этносов. И выше указанные гаплогруппы это макрогруппы, повторюсь у каждой есть свои линии и у каждой линии своя история. Давайте возьмём С3-М407 (С3d). Передковой мутацией которой является Z1300, которая есть у корейцев и японцев, однако её передковая мутация Z1338 носители которой являются китайцы.

Если следовать вашей теории она уже рушится, так как китайцы не входят в Алтайскую языковую семью. Субклад любой гаплогруппы появился раньше этносов и даже языков, а этнос формировался в группах, которые были разные гаплогрупп, но определённой своей линии. По этому перестаньте говорить ерунду и живите счастливо.)

вы что поймете азербайджанца? :D

 

Руденко сделал анализ на останках волосов хунну. Они были монголоиднее даже монголов

 

С3d - не китайская. Китайцы - гаплогруппа О. C3d они получили от какого-то народа алтайской группы

 

П.с. и вам желаю счастья ;) и не говорите ерунды что алшыны самый плодовитые в мире :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы что поймете азербайджанца? :D

 

Руденко сделал анализ на останках волосов хунну. Они были монголоиднее даже монголов

 

С3d - не китайская. Китайцы - гаплогруппа О. C3d они получили от какого-то народа алтайской группы

 

П.с. и вам желаю счастья ;) и не говорите ерунды что алшыны самый плодовитые в мире :lol:

 

уж родство языка будет на лицо. Монголоиднее монголов))) Вы хоть знаете, что такое аутосомы?)))

Желаю вам научится считать. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
уж родство языка будет на лицо. Монголоиднее монголов))) Вы хоть знаете, что такое аутосомы?)))

Желаю вам научится считать. )

никто не спорит что любой тюркский язык близок к казахскому чем монгольский или корейский язык. Но есть такое понятие как список Сводеша. Старостин проанализировал около 3000 тыс слов и доказал родственность языков алтайской группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто не спорит что любой тюркский язык близок к казахскому чем монгольский или корейский язык. Но есть такое понятие как список Сводеша. Старостин проанализировал около 3000 тыс слов и доказал родственность языков алтайской группы.

 

3000 это завышенное число). Тунгусы, монголы и тюрки жили рядом и были заимствования как и слов, так и построение, причём во всё время, как примеру тюркизмы в русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3000 это завышенное число). Тунгусы, монголы и тюрки жили рядом и были заимствования как и слов, так и построение, причём во всё время, как примеру тюркизмы в русском языке.

список сводеша составлен именно от списка слов которые менее склонны к заимствованиям.

 

А так китайские заимствования в корейском и японском языках составляют 70% словарного запаса. Их китаизированность видна и по их гаплогруппам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прототюрки были монголоидами. Поэтому гаплогруппы R1a, R1b, G, J и т.п. сразу отпадают. Сделаем анализ на оставшихся: N -уральская гаплогруппа, О3 - китайская, Q -енисейская гаплогруппы. Они отпадают. Остается C3.

 

С3 есть у всех алтайских народов начиная с монголов и тунгусо-маньчжур. Даже у корейцев и японцев. Это единственно возможный вариант из всех гаплогрупп. С3 - тюркская гаплогруппа. А остальные вхожденцы

Ассаляму ъалейкум

То, что R1a R1b G J отпадают и остаются только C3 не более чем домыслы...

Не хорошо писать так не имея никаких доказательств...

Share this post


Link to post
Share on other sites

они отпадают потому что европеоиды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0