Дархан Тама

Алшын Алау. (Алчин Алав)

251 posts in this topic

пришел конец теории Алау 1350

 

Это не теория, а вероятность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы видите чтобы менялся фактический возраст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вы используете метод Клёсова, значит считаете по нему. Что я не знал? я вам говорю что математический будет правильно, а что подсебячина. И показал элементарные вещи, ссылкой если вы считаете что я не прав обратиться к Адамову. Но вы вместо того что бы взвесить, пихаете клёсовщину. И ещё раз повторюсь, если можно менять фактический возраст то это подсебячина. Но соглашусь что выборка малая, и подсчёт нужен с равной эквивалентностью с разных веток.

 

Не вижу смысла продолжать разговор.

Так это вы по нему стали считать, а не я :) Хотя я против его метода ничего особенного не имею, такой же не точный метод как и все остальные... Просто почему-то вы присвоили его цифру Адамову... А я просто посчитал то же самое по той же методике что и вы, но только на 30 лет колено (что вы укрыли в своих расчётах когда считали 25 лет колено) вот и всё... и начали вы отсебятину писать сами после этого отрицая элементарные вещи, ещё и грубить и смеяться как обычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это вы по нему стали считать, а не я :) Хотя я против его метода ничего особенного не имею, такой же не точный метод как и все остальные... Просто почему-то вы присвоили его цифру Адамову... А я просто посчитал то же самое по той же методике что и вы, но только на 30 лет колено (что вы укрыли в своих расчётах когда считали 25 лет колено) вот и всё... и начали вы отсебятину писать сами после этого отрицая элементарные вещи, ещё и грубить и смеяться как обычно...

 

По Адамову нельзя считать скорость рассчитанное на 25 лет на поколения по 30 лет. Так что не придумывайте, нечего я скрывал. И показал таблицу где ясно написано 25 лет. Плюс у Адамова есть расчёт погрешности, который вы ни разу не считали, и даже не пытались его понять. Я не грубил, просто что бы вы хоть как то обратили внимание на мои слова, что бы вы не спорили ради того что бы спорить, приходится с вами говорить в таком тоне.

 

 

С наступающем вас праздником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Адамову нельзя считать скорость рассчитанное на 25 лет на поколения по 30 лет. Так что не придумывайте, нечего я скрывал. И показал таблицу где ясно написано 25 лет. Плюс у Адамова есть расчёт погрешности, который вы ни разу не считали, и даже не пытались его понять. Я не грубил, просто что бы вы хоть как то обратили внимание на мои слова, что бы вы не спорили ради того что бы спорить, приходится с вами говорить в таком тоне.

С наступающем вас праздником.

Покажите ссылку где написано, что по Адамову нельзя считать на 30 лет колено?

И даже если по 25 лет считать тогда надо отметить, что по этому расчёту общий предок девяти Алшынов жил 25,33 колен назад, а по 25 лет колено получается столько то лет, и так было бы честней, а в Вашем расчёте не было упомянуто ни цифры 25,33 колен, ни цифры 25 лет...

Было бы уважительно с Вашей стороны написать это собеседникам, с которыми Вы спорите...

Погрешность я не умею считать, не знаю как её рассчитывают и из какой статистики она набита...

Но без погрешности у меня выходит точно такая же цифра, просто я не указываю +- лет и всё (диапазон), а центр такой же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покажите ссылку где написано, что по Адамову нельзя считать на 30 лет колено?

И даже если по 25 лет считать тогда надо отметить, что по этому расчёту общий предок девяти Алшынов жил 25 колен назад (по 25 лет колено получается столько то лет) и так было бы честней, а в Вашем расчёте не было упомянуто ни цифры 25 колен, ни цифры 25 лет...

Было бы уважительно с Вашей стороны написать это собеседникам, с которыми Вы спорите...

Погрешность я не умею считать, не знаю как её рассчитывают и из какой статистики она набита...

Но без погрешности у меня выходит точно такая же цифра, просто я не указываю +- лет и всё (диапазон), а центр такой же...

 

Извините, но когда вы пишите такие глупые вопросы, я просто не знаю как отвечать. Это ведь элементарно. Расчёт фактического возраста делите на возраст на поколение и будет вам выходить поколении, в различных возрастных категории которые вы выберите, но можно и преобразовывать скорость мутации на 30-35 лет и будет выходить именно эта категория. По этому тут без разницы, при том что учитывается погрешность.

 

Когда то я спрашивал у Дмитрия, насчёт того что фактический возраст будет ведь меняться если я буду сам обозначать возраст с константной скоростью. Вот что он мне ответил:

 

Dmitry Adamov <nimissin@mail.ru>

 

27.12.12

 

кому: мне

Здравствуйте, Габит.

 

Рекомендую использовать скорость 0.198 на 111-маркерный гаплотип на поколение 25 лет. Если Вы используете другую продолжительность одного поколения, то эту величину надо пересчитать. Например, для поколения 30 лет надо брать скорость

 

0.198 * 30/25 = 0.238, или 0.00214 на локус.

 

Успешного расчета!

 

С уважением, Дмитрий.

 

 

Закрываем этот разговор. Потому что он бессмыслен и не интересен, по крайней мере для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, но когда вы пишите такие глупые вопросы, я просто не знаю как отвечать. Это ведь элементарно. Расчёт фактического возраста делите на возраст на поколение и будет вам выходить поколении, в различных возрастных категории которые вы выберите, но можно и преобразовывать скорость мутации на 30-35 лет и будет выходить именно эта категория. По этому тут без разницы, при том что учитывается погрешность.

 

Когда то я спрашивал у Дмитрия, насчёт того что фактический возраст будет ведь меняться если я буду сам обозначать возраст с константной скоростью. Вот что он мне ответил:

 

Dmitry Adamov <nimissin@mail.ru>

 

27.12.12

 

кому: мне

Здравствуйте, Габит.

 

Рекомендую использовать скорость 0.198 на 111-маркерный гаплотип на поколение 25 лет. Если Вы используете другую продолжительность одного поколения, то эту величину надо пересчитать. Например, для поколения 30 лет надо брать скорость

 

0.198 * 30/25 = 0.238, или 0.00214 на локус.

 

Успешного расчета!

 

С уважением, Дмитрий.

Закрываем этот разговор. Потому что он бессмыслен и не интересен, по крайней мере для меня.

Когда скорость мутаций неизвестна и возраст поколения неизвестен такая рекомендация уместна (чтобы не играть соотношением двух неизвестных и оставаться на среднем выведенном), а когда одна из двух постоянных уже известна (либо скорость мутаций, либо среднее количество поколений) тогда так делать не правильно... А если вы почитаете научные статьи, то они сначала самостоятельно определяют скорость мутаций до известной реперной точки, а затем рассчитывают по этой скорости мутаций до другой интересуемой точки (до интересуемого предка) и ставят известное им среднее количество возраста поколений... Просто вы рекомендацию для чайников используете (так она называется у Адамова rjgg.org/index.php/RJGGRE/article/download/39/50‎ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда скорость мутаций неизвестна и возраст поколения неизвестен такая рекомендация уместна (чтобы не играть соотношением двух неизвестных и оставаться на среднем выведенном), а когда одна из двух постоянных уже известна (либо скорость мутаций, либо среднее количество поколений) тогда так делать не правильно... А если вы почитаете научные статьи, то они сначала самостоятельно определяют скорость мутаций до известной реперной точки, а затем рассчитывают по этой скорости мутаций до другой интересуемой точки (до интересуемого предка) и ставят известное им среднее количество возраста поколений... Просто вы рекомендацию для чайников используете (так она называется у Адамова rjgg.org/index.php/RJGGRE/article/download/39/50‎ )

 

Смешно))) ладно всё) может когда нибудь поймёте. ))))) Живите с миром)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Адамова в таблицах кстати встречается Алшынский кластер среди Тунгусо-Маньчжурских народов: http://rjgg.org/index.php/RJGGRE/article/view/29/47

 

 

Посмотрите пожалуйста внимательно. Особенно на DYS389I-II

Share this post


Link to post
Share on other sites
№ 2

Около 1485 г. – Прибытие к великому князю литовскому и королю польскому Казимиру от Темира, правителя западной части Ногайской Орды и верховного бия Большой Орды, посланника его Айтолмыша

Послание Темира

 

Королю царю. От Темира поклон.

Бы тое ведома. От далекое земли близкою мыслью с тяжким поклоном, з легким поминком вашего полного здоровья видети Айтолмыша князя послали есмо. Почон з давна и до сего часу што служили есмо царем, господарем нашим.

А он есть мой добрий слуга. Есть межи нами приятели и неприятели, его как царева слугу видиш, так его видь. То межи нами лепшего брацства знамя будеть. А мене самого как цара видь. Река так: Он есть гость, а им служил, а с прироженья царев слуга есть, от предков царей Альчиново место есть, великий человек есть.

Комментарий к док. № 2.

 

Принцип, существовавший издавна, - «Альчиново место есть, великий человек есть» следует понимать так, что правитель племенного объединения алшын признавался первым человеком (везирем) при хане Золотой, а позже – Большой Орды. В таком случае Темир так же, как и его отец Мансур, дядя Газы и дед Едиге, непосредственно управлял владением алшын.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комментарий к док. № 2.

 

Принцип, существовавший издавна, - «Альчиново место есть, великий человек есть» следует понимать так, что правитель племенного объединения алшын признавался первым человеком (везирем) при хане Золотой, а позже – Большой Орды. В таком случае Темир так же, как и его отец Мансур, дядя Газы и дед Едиге, непосредственно управлял владением алшын.

 

А не могло быть что это земля назваться после Боракчин? Или само значение Алчин как выжженную траву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите пожалуйста внимательно. Особенно на DYS389I-II

Я вот про этих...

Таблица П3. Гаплотипы гаплогруппы С3c

Зап. эвенки 2 16 12 13 - 13 30 24 9 11 13

Эвенки Иенгра 2 16 12 13 - 13 30 24 9 11 13

Орочоны КНР 1 - - - 13 13 30 24 9 11 13 14 10 11

Сибо 1 - - - 13 14 31 25 9 13 11 14 10 11 ?

Очень похожи на Алшын 13-30 14-31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот про этих...

Таблица П3. Гаплотипы гаплогруппы С3c

Зап. эвенки 2 16 12 13 - 13 30 24 9 11 13

Эвенки Иенгра 2 16 12 13 - 13 30 24 9 11 13

Орочоны КНР 1 - - - 13 13 30 24 9 11 13 14 10 11

Сибо 1 - - - 13 14 31 25 9 13 11 14 10 11 ?

Очень похожи на Алшын 13-30 14-31

 

внутри восточного кластера есть 13-30. Не так часто но есть. И у Алшинского DYS391=10

 

Это восточный кластер, кроме Сибо. Если я не ошибаюсь часть сибо мигрировало в Синдзян оно ойратское скорей всего. У остальных сибо восточный кластер, но у них С3с не основная гаплогруппа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
внутри восточного кластера есть 13-30. Не так часто но есть. И у Алшинского DYS391=10

 

Это восточный кластер, кроме Сибо. Если я не ошибаюсь часть сибо мигрировало в Синдзян оно ойратское скорей всего. У остальных сибо восточный кластер, но у них С3с не основная гаплогруппа.

А знаете таких Y37 - Y67?

Share this post


Link to post
Share on other sites
внутри восточного кластера есть 13-30. Не так часто но есть. И у Алшинского DYS391=10

 

Это восточный кластер, кроме Сибо. Если я не ошибаюсь часть сибо мигрировало в Синдзян оно ойратское скорей всего. У остальных сибо восточный кластер, но у них С3с не основная гаплогруппа.

Не у всех, вот жаппас например D391=9 — 152806

И есть ещё не подписанные...

Общий предок может быть легко, надо сравнивать больше маркеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не у всех, вот жаппас например D391=9 — 152806

И есть ещё не подписанные...

Общий предок может быть легко, надо сравнивать больше маркеров...

 

Жаппас L1367- у него западный не Алшинский кластер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаппас L1367- у него западный не Алшинский кластер.

L1367 возраст неизвестен ещё (может вообще 10-15 колен) чтобы считать L1367- не Алшынским кластером... Да и потом он Алшын, с чего это не Алшынский кластер у него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете сказать из каких родов двое?:

235724 Gumar Kazakhstan C3 13 24 16-17 9 12-12 11 12 11 14 11 32 18 8-8 11 11 25 14 20 31 11-12-12-16 11 9 22-23 15 14 20 18 34-34 12 10

289351 Tulebaev Kazakhstan C3 13 25 15-16 10 12-12 11 13 11 15 11 32

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаппас L1367- у него западный не Алшинский кластер.

P.S.: Но я не спорю про него может так всё и есть... просто тяжело понять точную границу Алшынского кластера и когда общий предок с не Алшынским кластером... чётких границ ведь нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не могло быть что это земля назваться после Боракчин? Или само значение Алчин как выжженную траву?

Здесь точно речь не о выжженной земле. Альчиново место это скорее положение, ранг или должность, важный пост в государстве. Возможно Боракчин, а может и нет. Мало источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно почему в документах про Большую Орду Алау не назван ни разу в качестве действующего лица,

Документы ждут своего открытия в архивах РФ, уверен что, в Посольских приказах много интересного. Главное теперь можно с уверенностью сказать что алчин Алау был реальной исторической фигурой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кроме того Алау алшина связывали с Исой уйсуном, который точно локализуется во времена Джанибека.

Вы имеете ввиду Дафтари Чингиз наме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now